Высокий курс доллара перекрыл дорогу на российский рынок конечной зарубежной полимерной продукции, что могло бы стать отличной возможностью для отечественных производителей занять освободившиеся ниши. И если в пленочном сегменте развитие рынка действительно пошло за счет сокращения импорта готовой упаковки и пленок и роста внутреннего производства, то в сегменте полиэтиленовых труб импорт отсутствует, а спрос на трубы и, соответственно, выпуск отечественных труб падает уже три года подряд.
У полипропилена не существует какой-то одной основной области применения, от которой зависит состояние всего рынка. Такая разносторонняя структура потребления позволяет полипропилену лучше других выдерживать кризисы спроса, что мы и наблюдаем в последние три года. Снижение в одних сегментах компенсируется ростом в других.