Рассмотрение обращения производится в приоритетном порядке.
Срок ответа на обращение может достигать до 30 дней
Пользователь:
Для чего необходимо оставлять обращение через сайт?
Ассоциация:
Это необходимо для автоматического фиксирования заявки в CRM-системе. Благодаря этой системе ни одно обращение не будет оставлено без внимания, и Вы в любой момент сможете узнать его статус связавшись с ответственным менеджером.
Пользователь:
Как я узнаю, что заявка отправлена в Ассоциацию?
Ассоциация:
При успешном заполнении заявки, после нажатия на кнопки "Отправить" появится текст "Спасибо! Данные успешно отправлены". Если текст не появился, проверьте какие из полей подкрашены красным цветом и заполните их.
Пользователь:
Что будет если я не заполню обязательные поля?
Ассоциация:
При составлении заявки будьте внимательны, большая часть полей обязательна к заполнению, пока все обязательные поля не будут заполнены заявка не будет принята в работу.
Пользователь:
Что произойдет после того как я отправил заявку в Ассоциацию?
Ассоциация:
Оставленная на сайте заявка автоматически фиксируется в системе по работе с клиентами, а Вы сразу получите оповещение на указанную почту.
При назначении ответственного Вам так же автоматически придет оповещение с контактами сотрудника.