ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

Меры поддержки бизнеса

Производство изделий из пластмасс является одним из наиболее ресурсоемких видов промышленности: трубные марки полимеров, плёнки, многослойные и композиционные материалы с их применением, профильно-погонажные изделия, литьевые и инжекционно-выдувные изделия, компаунды.

С 2020 года на рынке РФ отмечается рост спроса на полимерную трубную продукцию, который поддерживается госпрограммами в сфере ЖКХ (нацпроекты, федеральные программы, программы газификация, модернизации коммунальной инфраструктуры, др.).

Основным нормативным-правовым актом, регулирующим сферу промышленного производства и участие государства в этом, является Федеральный закон № 488 «О промышленной политике в Российской Федерации» от 31.12.2014 г..

Документ формулирует цели, задачи и механизмы реализации промышленной политики, предусматривает инструменты стимулирования промышленного производства в РФ.

По заказу Минпромторга на основании этого закона создана Государственная информационная система промышленности.

Больше мер господдержки — на сайте ГИСП.
Специальный инвестиционный контракт (СПИК 2.0)

Специальный инвестиционный контракт (СПИК) – соглашение между инвестором и государством, целью которого является внедрение современной технологии, позволяющей осуществлять производство продукции, конкурентоспособной на мировом уровне

Размер и сроки поддержки

Срок СПИК не более 15 лет для проектов с объемом инвестиций до 50 млрд руб., а для проектов с объемом инвестиций от 50 млрд руб. – не более 20 лет.

Меры поддержки применяются в течение срока действия СПИК до превышения совокупным объемом расходов и недополученных доходов бюджетов бюджетной системы РФ 50% капитальных вложений в проект.

Срок действия СПИК может быть продлен Правительством РФ, если на инвестора распространяются ограничительные меры, установленные иностранным государством.

Форма поддержки

  • стабильность условий ведения хозяйственной деятельности для инвестора;
  • налоговые льготы;
  • получение статуса «Made in Russia» на продукцию с отлагательным условием по локализации;
  • упрощенный доступ к госзаказу (возможность получения статуса единственного поставщика);
  • доступ к субсидиарной поддержке;
  • ускоренная амортизация в отношении амортизируемых основных средств, включенных в первую - седьмую амортизационные группы и произведенных в рамках СПИК
  • создание субъектами РФ объектов инфраструктуры, особые условия аренды земельных участков.

Типы проблем, на решение которых направлена мера

  • Высокий уровень налогообложения;
  • Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции;
  • Высокие затраты на создание новых производств и их развитие;
  • Необходимость проведения НИОКР, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции
Подробнее о СПИК 2.0
Фабрика проектного финансирования ВЭБ.РФ

Фабрика — это механизм проектного финансирования инвестиционных проектов, предусматривающий предоставление денежных средств заемщикам на основании договоров синдицированного кредита (займа) с применением мер государственной поддержки и способствующих увеличению объемов кредитования организаций, реализующих инвестиционные проекты.

Критерии отбора проектов в Фабрику:

  • Проект на территории РФ от 3 млрд руб;
  • Окупаемость проекта до 20 лет;
  • Собственные средства инициатора проекта – не менее 20% от стоимости проекта.

Преимущества Фабрики:

  • Хеджирование роста ключевой ставки за счет гос. субсидий на всем сроке кредитования;
  • Транш В на уплату процентов на инвестиционной стадии проекта;
  • Спец. ценообразование ВЭБ.РФ по траншу А (секьюритизация долга под гос. гарантию).

Предусмотрена возможность финансирования отобранных инвестиционных проектов по сниженной ставке финансирования с распределением рисков осуществления инвестиционных проектов между инициатором проекта (предоставляет из собственных средств не менее 20% стоимости проекта), оператором программы ВЭБ и входящими в синдикат банками (предоставляют 80% заемного финансирования).

Типы проблем, на решение которых направлена мера

  • Недостаток доступного инвестиционного кредитования;
  • Высокие затраты на создание новых производств и их развитие;
  • Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции.

Подробнее о Фабрике проектного финансирования
Гранты на реинжиниринг критически важных комплектующих

В рамках постановления Правительства Российской Федерации от 18.02.2022 №208 предоставляются гранты в размере до 100 млн руб. на 1 проект (разработку конструкторской документации (рабочей (рабочей конструкторской) документации, и (или) производственной документации, и (или) документации серийного (массового) производства, и (или) технологического регламента), которая необходима для производства комплектующих).

Оператором программы поддержки определено АНО «Агентство по технологическому развитию» (далее - Агентство).

Предоставление грантов на реинжиниринг комплектующих включая: запасные части, инструменты и принадлежности, представляющие собой отдельные компоненты, в том числе сырье и материалы), критически важных для производства готовой продукции, производство которых в РФ ограничено или отсутствует.

Комплектующие должны совпадать по ОКПД2 с Перечнем критически важных комплектующих, который утверждает Межведомственная комиссия Минпромторга России и Министерства науки и высшего образования России.

Основные условия:

  • Сумма гранта с 2023 года: до 100 млн руб. - не более 80% бюджета проекта;
  • Срок разработки конструкторской документации: до 24 месяцев.

Типы проблем, на решение которых направлена мера

  • Высокие затраты на создание новых производств и их развитие;
  • Необходимость проведения НИОКР, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции.

Подробнее о грантах
Субсидии на компенсацию части затрат на проведение НИОКР по современным технологиям в рамках реализации инновационных проектов

Субсидия предоставляется российским организациям на компенсацию до 70% затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов, в том числе проектов проект, направленных на создание замещающего лекарственного препарата, включающий в себя в обязательном порядке проведение необходимых для регистрации лекарственного препарата клинических исследований и получение регистрационного удостоверения такого лекарственного препарата.

Субсидии предоставляются организациям, прошедшим конкурсный отбор на право получения субсидии (далее - конкурс).

Максимальный срок предоставления субсидии – 3 календарных года (начиная с первого года предоставления субсидии).

Регулирует предоставление меры поддержки Постановление Правительства РФ от 12.12.2019 № 1649 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским организациям на компенсацию части затрат на проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ по современным технологиям в рамках реализации такими организациями инновационных проектов и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации».

Типы проблем, на решение которых направлена мера

  • Необходимость проведения НИОКР, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции;
  • Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции.

Подробнее о субсидировании
Грантовая программа «доращивания» технологических компаний под нужды крупных российских корпораций

Грант на реализацию проектов, связанных с разработкой (доработкой), созданием (расширением) производства и внедрением новой продукции под задачи российских корпораций.

Цель

Поддержка проектов, связанных с разработкой (доработкой), созданием (расширением) производства новой продукции под задачи российских корпораций

Ожидаемый результат

  • Прирост выручки технологической компании от реализации новой продукции (в течение общего срока реализации проекта);
  • В объеме не менее 5-кратногоразмера гранта.

Субсидии предоставляются из федерального бюджета АНО «Центр поддержки инжиниринга и инноваций»

  • Размер гранта: от 25 до 250 млн руб.;
  • Внебюджетное софинансирование: не менее 100% от суммы гранта;
  • Срок грантового финансирования: не более 3 лет.

Общий срок реализации проекта: не более 6 лет с даты начала финансирования.

Ожидаемый результат: прирост выручки технологической компании от реализации новой продукции (в течение общего срока реализации проекта) в объеме не менее 5-кратного размера гранта.

Типы проблем, на решение которых направлена мера

  • Нехватка оборотных средств;
  • Высокие затраты на создание новых производств и их развитие;
  • Необходимость проведения НИОКР, внедрения новых технологий, освоение высокотехнологичной продукции;
  • Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции;
  • Прочее (гранты, страхование, вклад в уставный капитал, формирование инвестиционных фондов (оказание поддержки через венчурные фонды), фондирование, рефинансирование, выкуп закладных, консалтинговые/консультационные услуги).

Подробнее о грантовой программе
Льготное кредитование организаций, реализующих инвестиционные проекты, направленные на производство приоритетной промышленной продукции

Новый инструмент поддержки направлен на стимулирование инвестиционной активности, достижение технологического суверенитета и ускорение темпов экономического роста страны.

Перечень приоритетной промышленной продукции, на производство которой можно будет взять льготный кредит, будет утверждён Минпромторгом России по решению специальной межведомственной комиссии.

В рамках кластерной инвестиционной платформы промышленные предприятия, реализующие инвестиционные проекты, направленные на производство приоритетной продукции, могут претендовать на получение кредита с льготной процентной ставкой (ключевая ставка ЦБ РФ * 0,3 + 3 %) в течение льготного периода кредитования.

Перечень приоритетной продукции утверждается Межведомственной комиссией Минпромторга России на основе отраслевых планов импортозамещения и перечня критических материалов, комплектующих и сырья.

Для получения льготного кредита предприятию необходимо проработать вопрос финансирования инвестиционного проекта с Банком. Обращаем внимание, что ФРП оказывает консультационную поддержку на этапе проработки инвестиционного проекта и возможности применения государственных мер поддержки.

Основные условия

Сумма кредитования:

  • от 2 до 100 млрд рублей - для реализации инвестиционных проектов;
  • от 1 до 100 млрд рублей - для реализации проектов на производство продукции по коду 21 "Средства лекарственные и материалы, применяемые в медицинских целях" ОКПД2;
  • от 1 до 100 млрд рублей - для реализации инвестиционных проектов, направленных на реализацию соглашений о намерениях между Правительством Российской Федерации и заинтересованными организациями в целях развития высокотехнологичных направлений;
  • от 5 до 100 млрд рублей - для реализации инвестиционных проектов, в рамках которых заключены долгосрочные контракты на поставку приоритетной продукции.

Льготная процентная ставка: ключевая ставка ЦБ РФ * 0,3 + 3 % (расчет % ставки по состоянию на 27.02.2023: 7,5*0,3+3 = 5,25);

Период льготного кредитования: с даты заключения кредитного договора (соглашения) до истечения 2 лет с даты завершения инвестиционной фазы.

Типы проблем, на решение которых направлена мера

  • Недостаток доступного инвестиционного кредитования;
  • Необходимость модернизации производства для выпуска конкурентоспособной продукции;
  • Высокие затраты на создание новых производств и их развитие.

Подробнее о льготном кредитовании
Льготное кредитование


Поддержка закупки и транспортировки:

  • оборудования и техники
  • комплектующих, компонентов и запчастей
  • судов и контейнеров
  • сырья и материалов

70% ключевой ставки ЦБ РФ - субсидируемая ставка

30% ключевой ставки ЦБ РФ + 3 процентных пункта - максимальная льготная ставка для заемщика.

Типы проблем, на решение которых направлена мера

  • Нехватка оборотных средств
  • Высокие затраты на создание новых производств и их развитие

Меру поддержки регулирует Постановление Правительства РФ от 18.05.2022 № 895 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным на приобретение приоритетной для импорта продукции».

Подробнее о льготном кредитовании

Льготные кредиты на приобретение приоритетной для импорта продукции

Льготная ставка для заемщика составляет 30% ключевой ставки ЦБ РФ, увеличенной не более чем на 3 процентных пункта. При этом субсидируемая ставка для банка - 70% ключевой ставки ЦБ РФ;

По состоянию на 01.02.2023 максимальная льготная ставка для заемщика для заемщика - 5,25% (при ключевой ставке ЦБ РФ - 7,5%).

Цена импортного контракта, в отношении которого может быть привлечено финансирование, — не менее 3 млн рублей. Максимально возможный размер льготного кредита — до 10 млрд рублей (без дополнительного согласование).

Льготная процентная ставка предоставляется на период:

  • не более года по операционным кредитным соглашениям на приобретение продукции;
  • не более 36 месяцев по инвестиционным кредитным соглашениям или в случае поставки продукции более 12 месяце в рамках финансируемого импортного контракта.

Программой также предусмотрено установление специального Перечня приоритетной для импорта продукции (Приложение № 1 к постановлению № 895), в который в который вошли наиболее уязвимые виды продукции по кодам ТН ВЭД ЕАЭС, согласованные с заинтересованными органами исполнительной власти и отраслевыми департаментами Минпромторга России.

При этом критериями отнесения продукции к приоритетному производственному импорту являются: критическая важность для обеспечения работы предприятий; отсутствие аналогов, производства или недостаточный объем производства в Российской Федерации; наличие ограничений на экспорт из других стран, приводящих к дефициту данных товаров на российском рынке.

Типы проблем, на решение которых направлена мера:

  • Недостаток доступного инвестиционного кредитования.

Меру поддержки регулирует Постановление Правительства РФ от 18.05.2022 № 895 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета кредитным организациям на возмещение недополученных доходов по кредитам, выданным на приобретение приоритетной для импорта продукции».

Подробнее о льготном кредитовании

Корпоративные программы повышения конкурентоспособности (КППК)

КППК – программа деятельности организации, направленная на повышение конкурентоспособности, увеличение объемов производства и экспорта продукции.

Предоставление организациям, реализующим КППК, доступ к механизмам льготного кредитования по направлениям: инвестиционные кредиты на создание экспортоориентированного производства в России и/или за рубежом, постэкспортное финансирование и международной факторинг, аккредитивы, кредиты иностранным покупателям и банкам иностранных покупателей.

Заключение соглашения КППК производится на срок от 2 до 8 лет (окончание реализации не позднее 31 декабря 2026 года) и позволяет компенсировать:

  • до 4,5% годовых от коммерческой ставки банка;
  • до 3% годовых — в 2020-2021 годах для иного финансирования (без КППК) для производителей и покупателей, в 2022 — только для покупателей;
  • до 50% ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации для кредитных соглашений, заключенных в российских рублях (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2022 № 1084).

Господдержка предоставляется на основании постановления Правительства РФ от 23.02.2019 г. №191 «О государственной поддержке организаций, реализующих корпоративные программы повышения конкурентоспособности, и внесении изменения в Правила предоставления из федерального бюджета субсидии в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию развития «ВЭБ.РФ» на возмещение части затрат, связанных с поддержкой производства высокотехнологичной продукции».

Типы проблем, на решение которых направлена мера

  • Выход на новые экспортные рынки сбыта.
Подробнее о КППК

Об установлении запрета на допуск промышленных товаров и услуги иностранного происхождения к государственным и муниципальным закупкам (постановления Правительства Российской Федерации № 616 и № 617)

ПП РФ № 616

Постановление устанавливает режим запретов и ограничений на госзакупку иностранной промышленной продукции и закрепляет приоритет российских товаров и товаров от производителей из стран-членов ЕАЭС: закупщик может закупить иностранную продукцию только при отсутствии отечественных аналогов или аналогов из стран-членов ЕАЭС.

При запросе на закупку иностранной промышленной продукции ГИСП проводит автоматический поиск аналогов в:

  • Реестре российской промышленной продукции;
  • Реестре российской радиоэлектронной продукции;
  • Евразийском реестре.

В случае нахождения отечественного аналога или аналога из стран-членов ЕАЭС закупщик будет обязан закупить именно его. Таким образом, размещая свою продукцию в реестрах можно продвигать ее на рынке госзаказа.

Типы проблем, на решение которых направлена мера

  • Снижающийся спрос на внутреннем рынке, конкурирующий импорт
  • Прочее (гранты, страхование, вклад в уставный капитал, формирование инвестиционных фондов (оказание поддержки через венчурные фонды), фондирование, рефинансирование, выкуп закладных, консалтинговые/консультационные услуги)

Виды химической продукции

  • материалы лакокрасочные и аналогичные для нанесения покрытий, полиграфические краски и мастик;
  • клеи;
  • фотопластинки и фотопленки; фотопленки для моментальных фотоснимков; составы химические и продукты несмешанные, используемые в фотографии;
  • шины, покрышки и камеры резиновые новые;
  • изделия из вулканизированной резины прочите, не включенные в другие группировки (только в отношении резиновых частей обуви);
  • изделия пластмассовые прочие.

Механизм

  • Запрет на закупку товаров, происходящих из иностранных государств;
  • Допускаются только товары из реестра российской (РРПП) (евразийской (РЕПП)) промышленной продукции;
  • Установлены 6 случаев, когда запрет не устанавливается.

Подробнее о ПП РФ №616

ПП РФ № 617

При осуществлении закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки (окончательные предложения), содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) , при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки и (или) документации о закупке, которые одновременно:

  • содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;
  • не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок (окончательных предложений).

Типы проблем, на решение которых направлена мера:

  • Снижающийся спрос на внутреннем рынке, конкурирующий импорт
  • Прочее (гранты, страхование, вклад в уставный капитал, формирование инвестиционных фондов (оказание поддержки через венчурные фонды), фондирование, рефинансирование, выкуп закладных, консалтинговые/консультационные услуги)

Виды химической продукции

  • товары химической промышленности, не включенные в перечень по 616 ПП РФ.

Механизм

«Третий лишний». Если на конкурс представлены 2 и более заявки с российским или евразийским товаром, заявки с иностранным товаром отклоняются

Подробнее о ПП РФ №617

Субсидирование части затрат на участие в конгрессно-выставочных мероприятиях в России и за рубежом


В рамках программы экспортеры (организации и ИП) могут возместить часть затрат на участие в международных выставках и мероприятиях, на которых нет коллективной экспозиции отечественных товаров.

Программа предоставляется в рамках федерального проекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» национального проекта «Международная кооперация и экспорт» на основании постановления Правительства РФ от 28.12.2020 № 2316 «О государственной поддержке российских организаций и индивидуальных предпринимателей в целях возмещения части затрат, связанных с участием в международных выставочно-ярмарочных мероприятиях».

Что можно компенсировать

  • расходы на аренду выставочной площади (в том числе оборудованной), необходимой мебели и оборудования;
  • регистрационный сбор за участие.

Сумма компенсации в рамках одного мероприятия

  • 700 тыс. руб. для МСП;
  • 2 млн руб. для крупного бизнеса.
В год можно компенсировать затраты понесенным не более чем по трем мероприятиям.

Подробнее о субсидировании

Субсидирование части затрат на транспортировку российской продукции при реализации её на экспорт

Специальная программа направлена на поддержку российских организаций промышленности гражданского назначения, а именно на компенсацию до 80% фактически понесенных затрат производителей (а также их аффилированных и уполномоченных лиц) при транспортировке своей продукции на внешние рынки.

Поддержка предоставляется организациям в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности» утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 328 (в ред. от 02.06.2022) на компенсацию затрат на транспортировку промышленной продукции в целях стимулирования производства и поставки конкурентоспособной промышленной продукции покупателям в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2022 года № 1347 (далее — Постановление).

Подробнее о субсидировании
Программа льготного кредитования субъектов малого и среднего предпринимательства в 2019-2024 годах

Минэкономразвития России реализует программу льготного кредитования субъектов МСП, осуществляющих деятельность в приоритетных отраслях экономики.

На льготные кредиты могут рассчитывать компании малого и среднего бизнеса, индивидуальные предприниматели и самозанятые, работающие в приоритетных для государства отраслях как по основному, так и по дополнительному ОКВЭД:

  • розничная и оптовая торговля (по кредитам на инвестиционные цели);
  • сельское хозяйство;
  • внутренний туризм;
  • наука и техника;
  • здравоохранение;
  • образование;
  • обрабатывающая промышленность;
  • ресторанный бизнес;
  • бытовые услуги и др.

Перечень приоритетных отраслей приведен в Приложении № 2 к Правилам предоставления субсидии МИНЭК.

Подробнее о программе
Гарантии на реализацию инвестиционных проектов

Отбор инвестиционных проектов и принципалов для предоставления государственных гарантий Российской Федерации по кредитам либо облигационным займам, привлекаемым на осуществление инвестиционных проектов.

Основные условия:

  • Госгарантия предоставляется по кредиту Внешэкономбанка, российского банка либо по облигационному займу;
  • Минимальный объем госгарантии: от 1 млрд. руб., для промышленности от 0,5 млрд. руб;
  • Предельный объем госгарантии: до 50% полной стоимости проекта;
  • Срок предоставления госгарантии: от 4 до 20 лет;
  • Срок действия госгарантии: срок исполнения гарантируемых обязательств, увеличенный на 90 календарных дней.

Подробнее о гарантиях

Субсидия субъектам РФ на реализацию комплексных инвестиционных проектов по развитию инновационных территориальных кластеров

Субсидии предоставляются субъектам РФ в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, относящихся к комплексным инвестиционным проектам, по следующим направлениям:

  • обеспечение деятельности специализированной организации, осуществляющей методическое, организационное, экспертно-аналитическое и информационное сопровождение развития территориального кластера;
  • профессиональная переподготовка, повышение квалификации, в том числе в форме проведения стажировок работников организаций, указанных в государственной программе субъекта РФ в качестве ее участников (далее - организации-участники), по направлениям реализации государственной программы субъекта РФ, в том числе за рубежом;
  • консультирование организаций-участников по вопросам разработки инвестиционных проектов в инновационной сфере;
  • проведение выставочно-ярмарочных мероприятий, а также участие представителей организаций-участников в выставочно-ярмарочных и коммуникативных мероприятиях (форумы, конференции, семинары, круглые столы) в РФ и за рубежом;
  • развитие на территории, на которой расположен территориальный кластер, объектов инновационной и образовательной инфраструктуры;
  • развитие на территории, на которой расположен территориальный кластер, объектов транспортной и энергетической инфраструктуры;
  • развитие на территории, на которой расположен территориальный кластер, объектов инженерной и социальной инфраструктуры.

Подробнее о субсидии


Субсидия субъектам РФ на софинансирование расходов, связанных с оплатой оказанных специалистам российскими образовательными организациями услуг по обучению в соответствии с государственным планом подготовки управленческих кадров для организаций народного

Субсидии предоставляются в целях оказания финансовой поддержки при исполнении расходных обязательств, возникающих при выполнении органами государственной власти субъектов Российской Федерации полномочий по подготовке (обучению по дополнительным профессиональным программам) управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации из числа специалистов, рекомендованных организациями народного хозяйства Российской Федерации, в соответствии с Государственным планом по дополнительным профессиональным программам в области экономики и управления.

Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого Министерством экономического развития Российской Федерации и органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (соглашение), подготавливаемого (формируемого) и заключаемого с применением государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет».

Подробнее о субсидии

Конкурс «Регионы – устойчивое развитие»


Цель проекта

  • Новое строительство
  • Реконструкция
  • Модернизация
  • Перепрофилирование
  • Расширение производства

Стадии проекта для приёма заявки

  • Формирование исходно-разрешительной документации
  • На стадии разработки проектно-сметной документации (ПСД)
  • Разработана ПСД (получено положительное заключение экспертизы)
  • Начато строительство объекта

Подробнее о конкурсе

Меры поддержки от Сибура

Предоставляют сервисы поддержки, которые позволят выйти на новые экспортные рынки, а также повысить эффективность производственных и коммерческих процессов.

Экспортный форсаж

Суть программы

Предоставление специальных условий на перерабатываемый объем сырья, который будет в виде готовой продукции направлен на экспорт. Индивидуальный подход к вашим бизнес-кейсам.

Цель программы

Повышение вашей эффективности продаж на зарубежных рынках и увеличение уровня загрузки производственных мощностей в РФ

Цифровая лидогенерация

Суть программы

Цифровая лидогенерация — это сервис нахождения клиентов через автоматизированный поиск по отраслевым и таможенным базам. В результате вы получаете список потенциальных клиентов, который можно передать своей команде продаж.

Цели программы

  • Расширение воронки продаж для ухода в более маржинальные сегменты и географии;
  • Обеспечение гибкости продаж для возможности перенаправлений потоков при изменении рыночной конъюнктуры;
  • Масштабный поиск клиентов при появлении новых продуктов/выходе на новые рынки.

Инвестиционный форсаж

Суть программы

Инвестиционный форсаж – специальные условия на поставку сырья при условии ваших инвестиций в расширение производственных мощностей.

Цели программы

  • Увеличение объема продаж за счет выхода на новые рынки;
  • Минимизация рисков за счет всесторонней оценки инвестиционного проекта;
  • Эффективный инструмент развития предприятия/

Техническая поддержка на всех этапах производственного процесса